Что такое рулевое управление авто

0
664

Что такое рулевое управление автоАвтомобиль представляет собой полноценный комплекс разных механизмов, деталей и элементов, посредством которых он может передвигаться, но не без помощи рук человеческих. Рулевое управление необходимо для того, чтобы транспортное средство можно было направлять в нужное «русло» движения.

В состав данного узла транспортного средства входят:

  • рулевой механизм;
  • рулевой привод.

Автомобильные узлы имеют способность ломаться, рулевое управление не является исключением, что приводит к его ремонту с заменой необходимых деталей, выбрать и приобрести которые можно на сайте www.steering.com.ua/catalog/rulevoe-upravlenie-1.

Устройство рулевого управления

Руль или рулевое колесо служит для водителя управляющим элементом, посредством которого осуществляется направление движения транспортного средства. Если ранее руль выполнялся без дополнительных возможностей, то сегодня у современных моделей авто на его небольшой панели могут располагаться кнопки, посредством которых можно включать или выключать мультимедийные устройства.

Наряду с этим, в рулевое колесо встраивается подушка безопасности для водителя. Конструктивные особенности руля включают в себя:

  • рулевую колонку, которая служит для передачи усилий от колеса к рулевому механизму. Выполняется она в виде вала с соединительными элементами – шарнирами. Для того чтобы авто не могло подвергаться угону и обеспечивать должный уровень безопасности, колонка оснащается специальными системами складывания или блокировки, которые в свою очередь, могут быть электрическими или механическими. Помимо этого, на рулевой колонке располагается замок зажигания, элементы управления фарами, стеклоочистителями для ветрового стекла;
  • назначение рулевого колеса заключается в том, что при создании усилий на него, которые выполняются водителем, происходит преобразование этих усилий, и они посредством этого передаются на колеса. По сути, конструкция состоит из редуктора с некоторыми передаточными функциями. Механизм соединяется при помощи карданного вала с рулевой колонкой;
  • рулевые тяги, наконечники, рычаги входят в состав рулевого привода. Его задачей является передача усилий от механизма руля к поворотным элементам ведущих колес.

Помимо таких комплектующих рулевого управления может присутствовать усилитель управления авто. Часто они выполняются в гидравлическом варианте, что дает данному узлу название ГУР.

К дополнительным элементам могут относиться системы электроники, «демпферы», т.е., амортизаторы рулевого управления.