Квартирный переезд — полезные лайфхаки

0
52

Переезд — дело кропотливое и нервное. Владельцы всегда переживают за сохранность вещей, боятся упустить какую-то мелочь и за время перевозки «прибавляют» себе седин на голове. Мы решили собрать ряд советов, которые помогут упростить задачу, сэкономить средства и время.

Квартирный переезд - полезные лайфхаки

Что, где и когда? Готовимся поэтапно.

Основа переезда — все детали необходимо продумать заранее и начать активную подготовку не в последний день, а хотя бы за неделю, в идеальном варианте за месяц до даты выезда.

С чего же начать подготовку за месяц до переезда?

  • Устанавливаем дату. Это могут быть будни или выходные — главное, чтобы вам было удобно, но не забудьте внести эту дату в договор с транспортной компанией.
  • Посещаем всех поставщиков услуг по старому адресу для расторжения договоров — ТВ, интернет, телефон и пр., если есть задолженности — обязательно погашаем.
  • Расхламление. Необходимо сразу решить, что будет увозиться с собой, что продаваться, а что отправляться на помойку.
  • Подбираем транспортного партнера. Транспортная компания сегодня идеальный выход, который помогает сэкономить время и силы. Не нужно останавливаться на первой попавшейся, прозвоните и сравните цены в нескольких организациях.

И так, с дальновидными планами покончено и по календарю остается ровно 7 дней до даты «Х», теперь делаем следующее:

  • сортируем вещи, упаковываем, лишнее отправляем на помойку;
  • разбираемся с продовольствием — просрочку в урну, крупы и закатки упаковываем в пластиковые боксы;
  • пакуем кухонную утварь, а для себя закупаем одноразовую посуду на время до переезда;
  • вещи, домашний текстиль и ковры чистим, чтобы они въехали в новый дом идеально чистыми.

На часах утро дня «Х» — совсем скоро прибудет машина, а мы тем временем:

  • зафиксируем показания счетчиков — от руки или на фото;
  • выключаем холодильник и даем ему размерзнуться;
  • упаковываем все оставшиеся вещи и проверяем, не остались ли еще предметы в дальних уголках (кладовки, балконы, санитарные комнаты);
  • занимаемся переборкой ключей — все должно быть отдельно: квартирные, подъездные, почтовые, гаражные.

Как ускорить и упростить подготовку?

С планом все понятно, а теперь поговорим о том, как повлиять на скорость его воплощения.

  • Ревизия! Сразу заводим две коробки для хлама и вещей, которые хотите продать или отдать кому-то. И никаких «Авось, ещё пригодится».
  • Документы отдельно. Чтобы точно знать, где искать важные бумаги, отведите для них отдельную коробочку.
  • То, что нужно — всегда под рукой. Предметы первой необходимости, простой набор продуктов и корм для домашних животных, тоже в отдельную коробку.
  • Ценности в один пакет. Сюда же отправляем антиквариат и берем этот груз с собой в салон при перевозке.
  • Разборка мебели. Все что может быть разобрано — разобрать и упаковать. Фурнитуру стоит бережно складывать в отдельные мешочки с маркировками.

Перед переездом закупаем боксы из картона и пластика, мешки из полимера и текстиля, клейкую ленту, фломастеры для маркировки. Чтобы было проще на месте разобрать, где что, можно для каждой комнаты выделить коробки своего цвета или маркировать их фломастерами разных оттенков. Блокнот с пометками о нумерации и составе коробок тоже здорово поможет на новом месте.

Что же касается домочадцев, то помните — для них переезд тоже стресс, особенно это касается детей и животных. Так что меньше кричите и переживайте, старайтесь впечатляться свежими эмоциями, которые ждут вас в новом доме.

Помочь в квартирном переезде всегда готова компания «ДарианАвто», которая имеет богатый опыт и квалифицированный штат сотрудников. Обратиться за дополнительной информацией или оформлением заказа можно на сайте https://darionavto.ru/kvartirnyi-pereezd/.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь