Что такое широкоформатная печать и зачем она нужна? Таким термином называют печать высокого разрешения на специализированных принтерах и полотнах. Выделяют два основных направления в ней: это наружная реклама и интерьерная печать.
Попробуйте представить себе ситуацию, когда вся реклама на улице будет в формате А4, то есть примерно как обыкновенный альбомный лист. А теперь давайте подумаем, какая информативность и эффективность у такой рекламы?! Скорее всего, достаточно низкая. Поэтому широкоформатная печать имеет место быть.
Или вот другая ситуация. Например, в фотостудии вместо картины на стену сделали маленькую фотокарточку. Тоже не особо приятный момент. Так значит, все же широкоформатная печать в обоих своих направлениях важна и имеет место быть.
На странице сайта: ru-cafe.ru можно подробнее ознакомиться с данной услугой от компании Ru-cafe. В чем преимущества данной московской фирмы? Они просты и приятны:
- Например, вы вспомнили поздно вечером или даже ночью о том, что вам вообще-то нужен баннер или что-то еще. Не беда. Фирма принимает заказы в любое время суток.
- При этом предлагается печать на различных принтерах в зависимости от специфики заказа (в наличии 3 типа принтеров);
- Ламинирование;
- Обрезка;
- При необходимости доставка курьером или самовывоз;
- рамки;
- оформление в багет (у фирмы собственная багетная мастерская).
Печать на принтере Canon imagePROGRAF PRO-4000 имеет такие особенности:
- максимальный формат печати 44 дюйма или 1118мм;
- 12-цветная чернильная система подачи;
- Разрешение 2400х1200 точек на один дюйм;
- Наличие особой обработки печатного материала – плавность перехода, расширение охвата цветов, повышение устойчивости к механическим повреждениям.
Особенности печати на Mimaki CJV30-160 экосольвентном принтере:
- Чернила быстро сохнут;
- Обрабатывать края и разрезать полотно можно практически сразу после печати;
- Высокая скорость печати;
- 6 цветов.
Особенности использования Roland VersaUV LEJ-640 ультрафиолетового принтера:
- Позволяет печатать ультрафиолетовыми чернилами;
- Использование различных дополнительных технологий, повышающих качество готового материала;
- Создание различных объектов (баннеры, рекламные вывески, ростовые POS-материалы, стойки и так далее);
- Печать на различных полимерах.