Советы по поиску надежного агентства недвижимости

0
699

Большинство профессионалов в области недвижимости терпят неудачу в течение первых нескольких месяцев после того, как пытаются создать бизнес-предприятие на основе инвестирования в недвижимость. Хитрость начинается с составления выгодного маркетингового плана, поиска базы недвижимости ИНКОМ, а затем с дисциплинированного выполнения маркетингового плана на постоянной основе. Для достижения успеха требуется гораздо больше, и в этой статье вы встретите больше советов, хитростей и уникальных приемов маркетинга недвижимости.Советы по поиску надежного агентства недвижимости

Начните со своего города

Есть ли в вашем городе кто-то, кто не знает, что вы покупаете дома или что вы профессионал в области недвижимости? Если да, то вы не так хорошо работаете в сфере маркетинга или предоставления информации о вашем предприятии по инвестированию в недвижимость, как могли бы. Я слышу, как инвесторы в недвижимость говорят, что они не получают телефонных звонков от продавцов и, следовательно, не получают лидов, необходимых им для поиска сделок с недвижимостью, которые необходимы им для заработка.

Я говорю: улучшите маркетинг, и продавцы сами позвонят. Не только это, но если вы агитируете весь мир (или хотя бы свой район), что вы покупаете проблемную недвижимость, в конце концов, вы будете признаны за то, что вы делаете, и продавцы будут звонить вам строго по вашей репутации. это то, что называется экономически эффективным маркетингом.

Вас будут узнавать

Несколько календарных недель назад один специалист по недвижимости был в магазине товаров для дома, сада и огорода и проходил мимо пары парней в проходе. Пока он проходил мимо, послышался разговор, и я услышал, как один из них сказал: «Это тот самый риелтор». Я никогда не знал ни одного из этих мужчин и понятия не имею, кто они такие, но этот опыт позволил мне признать, что я должен делать свое дело, чтобы мир узнал, что мой бизнес — это покупка недвижимости в этом районе.

Есть много способов дать знать миру, что вы занимаетесь инвестированием в недвижимость и получаете информацию, которая помогает людям понять, что вы покупаете заложенную недвижимость, проблемную недвижимость, занимаетесь короткими продажами недвижимости и имеете много информации и опыта в сфере недвижимости, чтобы перевернуть недвижимость. Некоторые методы дешевые, а некоторые — более дорогие.

Вам придется испробовать множество способов и понять, что приносит наилучшие результаты в вашем регионе, чтобы получить звонки, необходимые для заключения сделок с недвижимостью. Я испробовал множество маркетинговых методов для коммерческих предприятий недвижимости всех видов и остановился на нескольких, которые постоянно создают достаточное количество ссылок для меня, чтобы приобрести 2-3 объекта недвижимости и дома, которые я хочу приобрести каждый календарный месяц.

Классифицированные объявления

Объявления в самой известной газете в регионе — это, безусловно, самый большой источник информации для местных инвесторов в недвижимость, который я определил. Я понимаю, что это дорого, и я понимаю, что бывают случаи, когда это не приносит телефонных звонков, но если вы собираетесь упорно работать в сфере бизнеса по инвестированию в недвижимость, просто поместите его туда и оставьте.

Привыкните к тому, что это часть расходов на ведение бизнеса в сфере недвижимости. Вы можете потратить около $350.00 в календарный месяц за мою рекламу в 4 строки, и это коммерческий диапазон. Я бы подумал о том, чтобы размещать ее 365 дней в году, чтобы постоянно напоминать всем, что вы профессионал в области недвижимости и покупаете недвижимость в их регионе.