Продвижение сайта является ключевым аспектом ведения бизнеса в Интернете. Благодаря проведению соответствующих рекламных мероприятий мы увеличим посещаемость сайта, получим постоянных и прибыльных клиентов, а самое главное — обеспечим желаемый рост конверсии покупки. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как раскрутить свой сайт.
Как эффективно продвигать сайт?
Одним из самых популярных способов продвижения вашего сайта в Интернете является позиционирование (SEO). Лично мы также рекомендуем попробовать визитную карточку GoogleMyBusiness и чрезвычайно эффективную контекстную рекламу — GoogleAds или продвижение в социальных сетях (например, Facebook ADS). Нужно отметить, что если вас интересует если вас интересует продвижение бизнеса, бренда или предприятия, то Ваш бренд тут, перейдите, чтобы узнать все подробности.
SEO в основном основано на внутренних (внутри страницы) и внешних (вне сайта) аспектах. Первые — это действия, которые можно реализовать на веб-сайте (например, оптимизация контента, улучшение качества исходного кода, внутренние ссылки).
С другой стороны, внешнее позиционирование — это все элементы SEO, влияющие на рейтинг вашего веб-сайта, реализованные вне веб-сайта (например, создание ссылок). Однако стоит задаться вопросом, как продвигать сайт с помощью позиционирования и на что обращать внимание, чтобы прирост в поисковой выдаче (SearchEngineResultsPage) был как можно более заметным.
Оптимизация контента
Контент-оптимизация — это деятельность по контент-маркетингу на сайте, в том числе расширение текстов, усиление внутренней перелинковки на сайте и проверка явления дублирования контента. Также стоит отметить, что аспект оптимизации контента заключается в комплексной шлифовке наиболее важных элементов, позволяющих вместе получить измеримый эффект.
Продвижение сайтов с помощью SEO-оптимизации контента может быть намного эффективнее, если использовать популярные инструменты для веб-мастеров (например, GoogleSearchConsole) и контент-маркетологов и копирайтеров — Ahrefs и Surfer SEO.
GoogleSearchConsole можно использовать для анализа данных. Этот документ сообщает нам, в частности, о том, как часто и по каким ключевым фразам данные статьи отображаются в сети. Ahrefs, с другой стороны, позволяет вам проверить ТОП-10 конкурентов по выбранным ключевым словам. Если мы говорим об инструменте Surfer SEO — это «мировой лидер», позволяющий разработать эффективный текст, который будет доминировать в результатах поиска в Google.