Обычные шторы сегодня пользуются меньшей популярностью по сравнению с их аналогами – жалюзи, которые ранее чаще всего применялись для обустройства оконных проемов в офисах. Сегодня такие изделия стали востребованными в обычных квартирах и домах.
Прежде чем подбирать жалюзи для помещения на сайте https://криал.рф, нужно ознакомиться с их преимущественными особенностями по отношению к обычным занавескам.
В чем заключаются достоинства жалюзи
Несмотря на разнообразие жалюзи, они все обладают целым рядом существенных достоинств, к которым можно отнести:
- если обычные шторы всегда требуют некоторого места, то жалюзи минимизируют такие «затраты»;
- любой из видов жалюзи не требует сложного ухода, они легки в эксплуатации, отличаются практичностью;
- посредством жалюзи удобно регулировать световой поток, чего нельзя сказать об обычных шторах, которые можно только либо закрывать, либо держать окна не зашторенными;
- ассортимент жалюзи настолько богат, что можно удовлетворить желание любого покупателя;
- доступная стоимость таких изделий предоставляет возможность хорошо сэкономить денежные средства.
Жалюзи являются единственным вариантом оформления окон на лоджиях, балконах. Ведь невозможно применять обычные шторы в таких помещениях.
Помимо того разнообразие жалюзи, которое связано с их конструктивными особенностями, материалами изготовления данных изделий являются:
- металл и пластик;
- тканые полотна, пропитанные специальными составами;
- бамбук и дерево.
Кроме того, можно заказать или приобрести комбинированный вариант жалюзи, состоящий из двух и более разных материалов. Самыми не дорогими изделиями являются пластиковые жалюзи. Они наделены легкостью, простотой ухода. Чаще всего применяются на кухнях, лоджиях, балконах. Однако для оформления окон в других помещениях, например, в гостиной такие жалюзи смотрятся не эстетично.
По сути, жалюзи могут исполняться в двух конструкциях – вертикальной и горизонтальной. Выбор в пользу той либо другой конструкции зависит от дизайна помещения, размера оконных проемов и предпочтениях покупателя.