Как ремонтируют компрессионное оборудование при невозможности ввоза импортных запчастей

0
367

Как ремонтируют компрессионное оборудование при невозможности ввоза импортных запчастейПоскольку в страну перестали ввозить многие бренды комплектующих, пришла острая необходимость изучить технологию ремонта импортного оборудования. От этого зависит продолжение внутреннего производства в непростых экономических условиях. Импортное оборудование, вышедшее из строя, научились чинить. Специалисты из kazancompressor.ru умеют самостоятельно изготавливать узлы для компрессоров от иностранных брендов. Они производят детали, которыми можно заменить импортные комплектующие. Это единственное возможное решение проблемы износа оборудования при недостатке поставок.

Каким образом осуществляется ремонт компрессоров:

  1. общая разборка агрегата
  2. очистка и промывка каждой детали
  3. разборка на элементы
  4. маркировка сопряжений
  5. их очистка от загрязнений
  6. отбор дефектных частей
  7. ремонт или замена поврежденного элемента
  8. сборка и тестирование

Капитальный ремонт центробежного компрессора

Специалисты из России имеют богатый опыт в ремонте центробежных компрессоров. Ранее детали для замены поврежденных привозили из-за рубежа. Сегодня такие поставки приостановились, и всю технологию ремонта пришлось модернизировать.

Для этого специалисты научились изготавливать точные копии необходимых запчастей. После капитального ремонта центробежный компрессор тестируют в течение суток перед его поступлением в работу. Во время проверки обращают внимание на правильную работу каждого механизма и узла.

Техобслуживание и ремонт винтового компрессора

Винтовые компрессоры нуждаются в ремонте и регулярном техобслуживании. Замену расходников производят после двух-четырех тысяч рабочих часов такого оборудования. Меняют воздушные и масляные фильтры, фильтрующий элемент в сепараторе и масло. Помимо этого, смазывают подшипники, расположенные в электрическом двигателе.

А после шести тысяч рабочих часов устанавливают новые ремкоплекты термостатных клапанов, меняют ремни и масляные рукава. Эти детали сегодня можно приобрести от завода изготовителя, который специализируется на ремонте импортного компрессионного оборудования. И запчасти, и расходники уже не получается доставлять из-за рубежа. Потому их производят прямо на месте, строго соблюдая технологию изготовления на каждом этапе, включая подбор сырья.