Сервис СМС-рассылки: какие услуги он предлагает

0
304

Сервис СМС-рассылки: какие услуги он предлагает, как ими пользуются владельцы бизнеса, где найти готовые модули отправки сообщений, чем привлекательно брендированное имя в сообщениях

Сегодня люди буквально каждый час держат в руках телефон. Это связано с многочисленными мессенджерами и соцсетями, во многом заменившими личное общение. Данные инструменты бизнесмены используют в своих целях, продвигая бренды, услуги и отдельные товары. В этом процессе главенствующую позицию занимает рассылка сообщений. Она возможна через СМС, в мессенджерах, по электронной почте. Такую задачу доверяют профессионалам из SMS Город, о которых расскажет подробнее ссылка на сайт организации. По каким именно вопросам туда обращаются:

  1. рассылка СМС клиентам
  2. рассылка сообщений в популярных мессенджерах
  3. идентификация посетителей сайта, прошедших по ссылке, определение их номера и контактов
  4. автоматический обзвон
  5. рассылка писем по электронной почте и за другими услугамиСервис СМС-рассылки: какие услуги он предлагает

Почему различные услуги от SMS Город часто заказывают в совокупности

Идентификация пользователей отлично работает в совокупности с массовой рассылкой сообщений. Например, была дана ссылка на сайт в тематической статье, на баннере или на форуме. При переходе на ресурс заказчика определяется телефон посетителя или его контакты при помощи трекера ссылки. Далее по полученным телефонам можно отправить сообщения с рекламой. Они более выгодны, чем рассылка незнакомцам из купленной где-то базы телефонов. Ведь данные люди уже интересовались товаром или услугой, а значит являются потенциальными клиентами.

Готовые модули отправки сообщений с детальной настройкой

В рассылке СМС стали популярны готовые модули. Это программы, которые настраиваются по определенным параметрам для массовой отправки сообщений людям из списка. Наиболее популярные модули SMPP и API. Все эти боты берут информацию из базы данных. Модули для рассылки обычно сделаны на заказ, ведь набор операций таких программ слишком велик. Однако для настройки таких программ и их интеграции в ПО могут потребоваться программисты. Поэтому чаще рекламодатели покупают рассылку сообщений, хотя такая услуга и обходится дороже использования модулей.

Брендированное сообщение привлекает внимание и вызывает доверие

Важное значение в рассылке сообщений имеет брендирование. Оно может содержать изображения, стикеры и какие-то иные индивидуальные черты. Например, фирмы, которым стоит доверять, в некоторых мессенджерах помечаются галочкой возле имени. Брендированное имя используют в СМС, WhatsApp и Viber. Оно сразу привлекает внимание к сообщению. Поэтому такие рассылки чаще читают, чем однородный безликий спам.

Варианты рассылки сообщений

Сообщения в рассылке делятся на рекламные и сервисные. В рекламных информируют о выгодном предложении, акции, бренде. А в сервисных сообщениях не рекламируют услуги и товары. Они нужны, чтобы информировать пользователя о статусе заказа. Такси используют их, чтобы сообщить клиенту о приехавшей машине. А еще их все знают по кодам доступа на сайт или в банковское приложение. И если был заблокирован аккаунт, об этом тоже информируют в сервисном сообщении. Как правило, этот формат стоит дешевле рекламного.