На что обратить внимание при выборе задвижек  

0
534

На что обратить внимание при выборе задвижек  Задвижка является обязательной составляющей всей системы трубопровода. По системе могут передвигать различные жидкости и газы, и поэтому при выборе задвижки нужно быть предельно внимательными и учитывать ряд их особенностей.

Среды, которые будут циркулировать в трубопроводе могут быть различными по своей консистенции, температуре и химическим особенностям. Очень важно иметь это ввиду, чтобы выбранная задвижка смогла без проблем выдержать контакт с агрессивными средами и высокими температурами.

Наличие таких задвижек позволяет при необходимости открывать или закрывать доступ к определенным веткам трубопровода. Все задвижки делятся на параллельного вида или запорного. Эта деталь обязательно изготавливается из качественного и прочного металла (чугун или сталь).

Задвижка должна обеспечивать герметичность. Только в таком случае она будет полностью справляться с поставленной задачей. Но не всегда это необходимо. Стоит приобретать такую только в том случае, если предстоит устанавливать ее на системе, где будет циркулировать горячая жидкость.

Чугунные задвижки обеспечивают отличную работу водопроводной системы, особенно тогда, когда необходимо полностью перекрывать поток. Но чугун довольно капризный металл и для него гидроудары нежелательны.

Запорная арматура с маркировкой 30с41нж –задвижка, которая более бывает, как чугунная, так и стальная. Изготовленные из стали не подвержены коррозии и не так часто изнашиваются, в отличии от чугунных. Она предусмотрена для работы с низким давлением, водой, паром, газом и прочими средами, которые не являются агрессивными. Большой выбор подобных задвижек имеется тут https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/.

Эта марка оснащена клиновым затвором, который обеспечивает максимальную герметичность. Очень важно обратить внимание на то, насколько плотно клин прилегает к седлам. При этом корпус может быть, как литым, так и сварным. В сварных дополнительным является еще и проверка геометрии крепежных отверстий на фланцах. Литые задвижки проще заменить в случае возникновения аварийной ситуации, чего не скажешь о сварных.