Когда зимний холод постепенно отступает, люди все чаще покупают освежающие охлажденные напитки. Приятно пузырится и бодрит самая востребованная газировка — Coca-Cola. Сегодня ее выпускают не только в классическом варианте, но и со всевозможными вкусами. Например, вишневый напиток позволяет насладиться и ягодами, и орешками колы. Такой популярный товар часто закупают оптовыми партиями для продуктовых магазинов, кафе и баров. Это можно сделать с выгодой у поставщика Фритайм — freetime-msk.ru, в ассортименте которого множество напитков:
- Pepper
- Fanta
- Coca Cola
- Schweppes
- 7Up и другие популярные газировки.
Напиток без сахара с удивительным вкусом
Coca-Cola Cherry советуют употреблять охлажденным. Этот напиток хорош тем, что не содержит сахара. Поэтому газировку могут пить диабетики, люди на диете и все, кто следит за здоровьем зубов. Вкус Coca-Cola Cherry сбалансирован. В нем четко различаются ноты вишни и колы. Это более необычный вариант, чем у знакомого каждому классического напитка.
Зачем Coca-Cola Cherry покупают бары и кафе
Газировку различных брендов не зря покупают многочисленные бары и кафе. Эти напитки подаются там самостоятельно или в составе сложных коктейлей. Например, в барах с обширным меню Coca-Cola Cherry можно встретить вместе с алкоголем. Классическим считается сочетание рома с колой. А в кафетериях Coca-Cola Cherry смешивают для приготовления безалкогольных коктейлей. Туда добавляют натуральные фрукты и ягоды, такие, как вишню, кусочки манго или нарезанных яблок.
Как выделить свой магазин на фоне конкурентов
Примечательно, что напиток Coca-Cola Cherry не был рассчитан на российский рынок изначально. В связи с санкциями найти его для оптовых закупок стало еще сложнее. Однако он имеется в каталоге фирмы, которая уже много лет занимается поставками не продающихся в стране продуктов.
Обычно Coca-Cola Cherry впервые пробуют в США или Европе, а потом ищут в супермаркетах на родине. Однако этот редкий вкус имеется не у всякого поставщика. Поэтому у магазина или кафе, закупающего такой товар, будет ассортиментное преимущество перед конкурентами.