В производстве важна фасовка товара. Сегодня востребована методика «флоу пак», позволяющая упаковать готовый продукт в пакеты с тремя швами. Это герметичный защитный слой, предотвращающий попадание влаги. Иногда технологию «флоу пак» применяют и для металлизированной пленки. Это решение дает дополнительную защиту продукции от воздействия ультрафиолета. Производят такую упаковку автоматически горизонтальные фасовочные машины. Среди них огромной популярностью пользуются модели A2-YZB100, A2-YZB2000-XW и A2-YZB2000. Все они упаковывают продукцию по технологии «флоу пак». Это дает следующие преимущества:
- экономия ресурсов, сырья
- высокая сохранность продукции
- красиво смотрится, привлекает покупателя
- удобно использовать, извлекать товар
- герметичная спайка с тремя швами
- возможность дополнительной защиты от ультрафиолета
Где можно встретить упаковку «флоу пак»
«Флоу пак» заслужил популярность в непищевой, пищевой и косметической промышленности. В такую упаковку кладется штучный товар, проходящий по конвейерной ленте. Процесс автоматизирован, что сводит к минимуму ошибки из-за влияния человеческого фактора. Иногда товар формируют в упаковку группой по несколько штук.
Выгода для производителя и конечного потребителя
Материал для фасовки хорош тем, что обойдется недорого. Сами машины для горизонтальной фасовки отличаются огромной производительностью. В результате на готовый товар устанавливается не высокая цена, привлекательная для закупщиков. При выборе упаковочной машины обращают внимание на ее комплектующие. Они должны быть известных брендов, чтобы обеспечить быстрый поиск и замену запчастей в случае неисправности. Наиболее популярные варианты машин содержат комплектующие следующих брендов:
- BECKHOFF,
- FESTO,
- AIRTAC,
- SIEMENS,
- SMC.
Варианты упаковки по технологии «флоу пак»
Машины A2-YZB100 и A2-YZB2000-XW хороши тем, что упаковывают ТНП и продукты в пакеты с двумя швами поперек и одним вдоль. Это прочный, износостойкий и удобный вариант упаковки. Он привлекательно выглядит и побуждает покупателя поближе рассмотреть товар. Например, влажные салфетки могут быть упакованы в однотонный пакет, где основная информация нанесена на цветную наклейку. А кондитерские изделия (халва, конфеты и прочие) могут быть расфасованы и в цветные пакеты, привлекающие внимание своими рисунками.